В агентстве AJ Media есть чем поделиться - кейс по использованию кабинета VK Реклама.
AJ Media - SMM агентство с упором на работу и коллаборации с блогерами и звездами шоу-бизнеса. На рынке более 10 лет
Стояла задача для выполнения КПЭ по проекту “Наука для всех” - развлекательного шоу о науке.
Ключевым показателем было охват и количество просмотров видео (серии). Основной задачей было получить наибольшее кол-во просмотров при минимальном CPM, при этом оставаясь в рамках показов целевой аудитории.
Было запущено по одной рекламной кампании на серию. Т.к. ключевые показатели соответствовали ожидаемым, не было необходимости тестировать дополнительные гипотезы. РК оптимизировались на показы.
Была выбрана оптимизация бюджета на уровне групп, т.к. была необходимость набора определенного показателя просмотров для каждого креатива.
Была выбрана стратегия максимум показов при минимальной цене, т.к. основным КПЭ рекламной кампании был набор просмотров.
Использовался дневной бюджет, т.к. в течении кампании необходимо было регулировать кол-во показов в зависимости от выхода серий проекта.
Соцдем: 16-25, МЖ
гео: РФ
интересы: онлайн видео, наука и техника, развлечения
Ключевые фразы не использовались, ретаргетинг не использовался.
Использовался формат видео 16-9 т.к. это требования от заказчика. СТА отсутствовал по причине иных целей рк. В процессе проведения РК изменялся возраст аудитории, для того, чтобы ее расширить
Были достигнуты показатели более чем в 17 миллионов просмотров при выгодном CPM, за время проведения рекламной кампании в группу подписались более 1000 человек, что повлияло на стратегические результаты проекта.
В конце хочется сказать, что VK реклама на сегодня по сути единственный инструмент, который решает любые задачи - от привлечения клиентов на сайт до показов рекламы на огромную аудиторию. С помощью нее можно достичь необходимых результатов, главное понимать, какие цели стоят перед вашими рекламными кампаниями.
Шелковский Михаил, директор по маркетингу.
Здесь представлены не все проекты, большинство из них, увы, находятся на стадии неразглашения. Жаль, но это часть работы.